По данным Департамента промышленности и торговли города, Хошимин разрабатывает планы создания четырех зон свободной торговли (ЗСТ), стратегически связанных с морскими портами, железными дорогами и международными пограничными переходами. Ожидается, что планируемые ЗСТ, расположенные в Кан Зио, Ан Бинь, Бау Банг и Кай Меп Ха, будут использовать инфраструктуру морских портов для стимулирования роста логистики, морской экономики и городского развития.
Зона свободной торговли Кан Джио займет площадь от 1000 до 2000 гектаров вблизи планируемого международного перевалочного порта Кан Джио и залива Ган Рай, что сделает ее прямыми воротами к мировым судоходным путям для зарубежных и вьетнамских компаний.
Зона свободной торговли Каймепха, занимающая площадь около 3700 гектаров в бывшем городе Фуми (в бывшей провинции Бариа-Вунгтау, которая с 1 июля 2025 года объединена с городом Хошимин), будет включать три функциональные зоны: транспортный узел, логистическую и промышленную зону и высокотехнологичный промышленный парк, интегрированный с городскими и сервисными объектами.
Зона свободной торговли Баубанг, расположенная вдоль коридора, соединяющего порт Каймеп-Тхивай и пограничный пункт Мокбай в провинции Тэйнинь, граничащей с Камбоджей на западе, займет около 100 гектаров. Расположенная недалеко от международной железнодорожной станции Баубанг на линии Хошимин – Локнинь, она планируется как перевалочный узел для грузов из Центрального нагорья и Камбоджи в крупные морские порты.
ЗСТ Анбинь, занимающая площадь около 100 гектаров и расположенная рядом с внутренним контейнерным терминалом Сонг Тан, обеспечит надежную связь с портом Каймеп-Тхивай и пограничным переходом Мокбай, обслуживая как автомобильные, так и международные железнодорожные перевозки.