– Международные правовые услуги
Более 10000 довольных клиентов с 2003 года
– Прямой регистратор
Москва
Санкт-Петербург

Стратегические цели тайских компаний

Тайский бизнес

Компания UOB Thailand провела опрос руководителей тайских компаний, чтобы выяснить их основные цели на ближайшее будущее. В Таиланде девять из десяти респондентов (92%) внедрили цифровизацию по крайней мере в одном департаменте по состоянию на 2022 год, что превышает средние показатели по региону (87%) и АСЕАН (86%). Наиболее значительное влияние цифровизации наблюдается в расширении охвата клиентов, за которым следует улучшение качества обслуживания клиентов и повышение производительности.

Большинство предприятий, особенно МСП, активно проводят существенные цифровые преобразования. Приблизительно 60% предприятий обращаются за поддержкой к банкам, чтобы предоставить информацию о своем переходе к цифровым технологиям с целью повышения эффективности и облегчения работы.

При этом 96% тайских предприятий придают большое значение внедрению методов устойчивого развития. В компаниях подчеркивают, что уделение приоритетного внимания устойчивому развитию укрепляет их репутацию, привлекает и удерживает лучших специалистов, а также привлекает инвесторов.