– Международные правовые услуги
Более 10000 довольных клиентов с 2003 года
– Прямой регистратор
Москва
Санкт-Петербург

Гонконг стремится стать главным бизнес-трамплином для стран региона

Гонконг готов восстановить свои позиции в качестве одного из главных выходов на международные рынки для тайского бизнеса и предпринимателей из других стран Юго-Восточной Азии, заявило государственное агентство, занимающееся продвижением торговли и инвестиций. Заявление Invest Hong Kong прозвучало на фоне восстановления Гонконга после пандемии Covid-19 в сочетании с обнадеживающими признаками открытия границы с Китаем.

Стивен Филлипс, генеральный директор отдела поощрения инвестиций, Invest Hong Kong, заявил, что после этих трудных нескольких лет пришло время двигаться вперед. По его словам, Гонконг может стать хорошим местом для старта торговли с другими странами и инвестиций.

Он отметил, что некоторые международные финансовые учреждения ранее предсказывали, что экономика Гонконга вырастет всего на 3,3% в этом году. Однако в Гонконге есть другие аспекты, позволяющие предпринимателям, стартапам и инвесторам развивать деятельность.

Предпринимателям, рассматривающим возможность ведения бизнеса за пределами своей страны, Гонконг может дать все необходимое для развития. Во-первых, это территория с очень простыми и понятными законами и правилами ведения бизнеса. Во-вторых, правительство может предоставлять индивидуальную поддержку и налоговые вычеты многим предприятиям. Особенно тем, кто играет важную роль в экономике и занятости Гонконга, например, специализирующимся на в исследованиях и разработке, ИТ, инновационных направлениях. В-третьих, Гонконг продолжает оставаться ведущим мировым финансовым центром с ликвидными рынками капитала, полностью конвертируемой валютой и свободным потоком товаров, информации и капитала. В-четвертых, Гонконг имеет выгодное географическое положение в регионе.

Филлипс также выделил некоторые возможности для зарубежных предпринимателей, которые ищут подходящую бизнес-среду для развития своего бизнеса на международном рынке. Например, тайские бизнесмены могут успешно развивать в Гонконге розничную торговлю, гостиничный бизнес, спа и велнес, а также продажу продуктов питания и напитков.

По оценкам Филлипса, после пандемии количество иностранных туристов в ближайшие годы вернется к примерно 60 миллионам в год. Это число означает бум для сектора потребления и розничной торговли.